г. Москва, Каширское шоссе,
д.22, корпус 3, оф. 901, 901А, 903
Назад
АСУ МС

АСУ МС

Программное обеспечение
для автоматизации метрологических служб
в области учета средств измерений.
Узнайте о всех преимуществах АСУ МС

ЦАРМ МС

ЦАРМ МС

Незаменимый инструмент функциональных Администраторов АСУ МС

Метролог Онлайн

Метролог Онлайн

Мобильное приложение «АСУ МС», которое работает с базой АСУ МС и позволяет получить всю основную информацию о средстве измерений

Демоверсия

Демоверсия

30 дней бесплатного пользования програмным комплексом АСУ МС

Техподдержка

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

Количество обращений в службу техподдержки не ограничено

Оператор отвечает на ваше обращение

Пользователи могут направлять обращения по наиболее удобным для себя каналам коммуникации

Консультации
по телефону

Письменные консультации

Удаленный доступ к ПО

на оборудовании Заказчика или серверы Исполнителя, если Система эксплуатируется на оборудовании Исполнителя

В рамках оказания услуг предусматривается 3 категории сопровождения и технической поддержки

Клиентский сервис

Клиентский сервис ПАЛИТРА СИСТЕМ предусматривает две линии технической поддержки

Все обращения проходят через первую линию технической поддержки

Визуализация линии технической поддержки

В зависимости от сложности и критичности инцидента, обращение может быть передано на 2-ю линию техподдержки. К задаче подключается инженерный состав и разработчики. Всем обращениям присваивается уникальный номер, статус и приоритет в соответствии с категориями технической поддержки подробнее

Визуализация линии технической поддержки

Пользователи могут просматривать статус, приоритет, сроки исполнения и всю историю переписки по ссылке из письма на портале технической поддержки

Портал технической поддержки

На Портале технической поддержки опубликована дополнительная документация, база знаний и ответы на наиболее популярные вопросы пользователей.

Документация и база знаний
Визуализация линии технической поддержки